Записи с темой: &#9829 (список заголовков)
21:44 

Погуляли :3

Fuck you!This is what you say to anyone trying to keep you from living your dream! ( с ) Jared Leto
Как же я устала за сегодня-то! Завтра буду отсыпаться!!!
Раскроила вот недавно немного Драгона. Завтра продолжу и шить уже буду :33
***
Погуляли просто круто :33 Ребят, я вас обожаю)) Лиза, Юля, Полина, Алина и Я. Только вот Вольдемар не припёрся. ТоТ Но мы всё равно пойдём когда-нибудь гулять же ещё *)
Люблю люблю люблю вас! Ещё хочу гулять, но, блин, шить надо!
Фотки ещё нужно же выложить будет...


@настроение: Ньян

@темы: &#9829

22:05 

Rock Am Ring

Fuck you!This is what you say to anyone trying to keep you from living your dream! ( с ) Jared Leto
ROCK AM RING!!!
сегодня же начало!
Вот и фоточка от Тейлор:33

@темы: &#9829, Rock Am Ring, Тейлор Момсен

Не следуй советам, будь примером..(с) J.J.L

главная